Парамоторы "SkyMax"

предложения от официальных представителей, импортеров и дилеров

Парамоторы "SkyMax"

Сообщение goose » 02 апр 2014, 16:01

Информационная поддержка по вопросам приобретения и эксплуатации: парамоторы SkyMax
Производитель: ООО "Скаймакс", г. Санкт-Петербург
Контакты: сайт http://skymax.by
тел.: +375 29 355 39 97 (Velcom) , +375 29 835 39 97 (МТС)
e-mail: tdl@tut.by
г. Минск.
Тарасов Дмитрий

Парамоторные установки "SkyMax" от производителя "SkyMax Paramotors" (г. Санкт-Петербург). Установки на базе итальянского двигателя Moster-185 (Vittorazi) в различных исполнениях и комплектации.
1. SkyMax standart - 2-х секционное ограждение диаметром 1450 мм (под винт 1250 мм), стат. тяга - 70 кг., взлетный вес до 160 кг.
2. SkyMax compact - 3-х секционное ограждение диаметром 1250 мм (под винт 1150 мм), стат. тяга- 65 кг., взлетный вес до 140 кг. Очень удобный вариант для транспортировки - вся установка в одной сумке. Благодаря небольшим размерам ограждения крайне удобна для пилотов небольшого роста, а обладая весьма приличной тягой подходит и для пилотов с большим весом (до 100 кг).
3. SkyMax Expedition - минимальный вес установки! С двигателем EOS Booster всего 17,5 кг! С двигателем Moster 185- 21 кг! Полностью разборное ограждение диаметром под винт 1150 мм, 1250 или 1300 мм, стат. тяга- 65/75 кг., взлетный вес до 140 кг.

На все установки могут устанавливаться различные модификации двигателя: Moster-185, Moster Silence(с тихим резонатором) и Moster Plus(с тихим резонатором, обгонной муфтой и flash стартером). А теперь возможна комплектация и электростартером! Установка SkyMax Expedition может комплектоваться двигателем EOS Booster. Также возможна поставка рамы SkyMax Expedition под установку двигателей Polini.
Производитель позволяет использовать воздушные винты нескольких вариантов, как "оригинальные" композитные Helix и деревянный Vittorazi, так и более бюджетные деревянные винты SkyMax и Propellerby. При этом гарантийные обязательства (1 год) сохраняются.
Различные варианты комплектации позволяют подобрать для вас установку, которая удовлетворит вас как по техническим характеристикам, так и по вашим финансовым возможностям. Стоимость базовой комплектации - 254 000 росс. рублей (цена на 24 января 2015 г). Базовая комплектация SkyMax M-185: нержавеющая рама, двигатель Moster-185, подвеска Sup'air, винт Helix, комплект чехлов, бак Robomecc от Vittorazi. *Цена приведена справочно и может быть изменена производителем при изменении курса росс. рубля к евро.

Установку Skymax M-185 отличает от других идеальная балансировка. Это особенно становится заметно на старте (наиболее сложный момент полета). Ее рама изначально проектировалась под двигатель M-185, что позволило добиться идеальной компоновки.
Ось вращения винта расположена максимально близко к оси крепления S-образных рогов, что исключает появление дополнительного вращающего момента (вертикальной составляющая) и «твиста» при старте. Горизонтальное смещение S-образных рогов позволяет компенсировать горизонтальную составляющую вращающего момента.
Низкое расположение двигателя и подвеска Sup’air (признанная лучшей в мире для парамоторов), позволяют принять очень удобное положение в полете (как у «свободников»). Причем подвеска Sup’air Paramoteur Evo «заточена» под нижний качающийся подвес. Более низкое расположение точки подцепа строп дает удобный контроль крыла(не надо тянуть руки вверх) и значительно облегчает старт.

Немаловажен и тот факт, что установкам SkyMax присущи высокая культура производства и отличный внешний вид.

Подробнее ознакомиться с характеристиками, посмотреть фото и видео с парамоторами "SkyMax" можно на сайте производителя: http://skymaxavia.ru/catalog/paramotori/skymax-m-185/
а также можете почитать отзывы пилотов на форуме: https://paraplan.ru/forum/topic/118467 и здесь: https://paraplan.ru/forum/post/1601478
Последний раз редактировалось goose 06 апр 2020, 15:53, всего редактировалось 7 раз(а).
Аватара пользователя
goose
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 22:47

ООО "Скаймакс" (парамоторы)

Сообщение goose » 26 янв 2015, 00:38

"Антикризисное" предложение от SkyMax продолжает действовать!

Парамоторные установки Skymax compact и Skymax standart по цене от 3050 евро . Предлагается "бюджетная" комплектация установки (нержавеющая рама, двигатель Moster-185, подвеска Skymax, винт деревянный Skymax, без чехлов и доставки). Установки по такой цене и комплектации только под заказ, срок изготовления 1-2 мес.

Возможно любое изменение комплектации в сторону "удорожания" - подвеска Supair, винт Helix, топливный бак Robomec и пр.
Последний раз редактировалось goose 06 апр 2020, 09:56, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
goose
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 22:47

ООО "Скаймакс" (парамоторы)

Сообщение goose » 18 май 2015, 16:24

SkyMax представляет новую разработку - установку с двигателем Moster с новой комбинированной рамой.
Пока прототип.

Материал рамы: алюминий
Материал складных лучей: карбон
Материал кольца ограждения: титан
Материал сетки ограждения: дайнема
Диаметр ограждения: 1250 мм

Топливный бак, тип: мягкий.

Расчетный вес установки:
Рама+бак: 4кг
подвеска+карабины: 2кг
винт + крепеж: 1,2 кг
Мостер 185: 13,3
Итого: 20,5 кг.

Вес установки на фото(предсерийный прототип!!!) 21,4 кг(это при варианте в т.ч. с рогами из "нержавейки").

И да, это 66-68 кг тяги за плечами!
Вложения
1627645641.jpg
745816613.jpg
1871157044.jpg
Последний раз редактировалось goose 06 апр 2020, 09:59, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
goose
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 22:47

ООО "Скаймакс" (парамоторы)

Сообщение goose » 07 июл 2015, 20:23

Теперь на установках SkyMax модернизированные двигатели Moster 185 на всех версиях (Classic, Silent, Plus).
Основные новшества:
1. Форма картера заимствована у удачной модели "Factory" (на фото справа, желтого цвета). Слева - "старый" картер, в центре- новый.
BMG_8445_3.png
Новая форма картера и поддержки картера

Благодаря появлению "ребер" улучшилась теплоотдача. Усилен узел крепления редуктора.
BMG_8531.png
Усилен узел крепления редуктора

2. Усилена поддержка картера (он же "паук"). Надеемся на то, что те случаи, которые мы наблюдали (поломка паука при жестких приземлениях и сильной вибрации) будут максимально исключены благодаря новой конструкции.
BMG_8457.png
Усилена поддержка картера

3. Довернут на больший угол редуктор относительно оси цилиндра, с целью отодвинуть ремень и ведомый вал дальше от ребер цилиндра, т.е. улучшить обдув цилиндра уменьшить температуру ремня и подшипников. При этом ресурс ремня и подшипников увеличился до 100 часов (на Moster Plus).
SH_093.jpg

4. Изменена геометрия оребрения цилиндра (добавлено одно ребро). Улучшилась теплоотдача.
BCIL_02.png
Добавлено одно ребро

5. Новая Катушка зажигания Selettra. Увеличен диаметр высоковольтного провода.
BMG_8441.png
Новая катушка справа

6. Благодаря новой газодинамике (изменена форма каналов в картере и цилиндре) снижен расход топлива, уменьшена шумность.

Две такие установки с обновленным двигателем уже эксплуатируются в Беларуси (в г. Гродно).
Последний раз редактировалось goose 06 апр 2020, 09:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
goose
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 22:47

ООО "Скаймакс" (парамоторы)

Сообщение goose » 21 июл 2015, 15:38

Запущены первые новые рамы в серию (алюминий+карбон+титан).
Для первых покупателей специальное предложение.
Устранили все "косяки", что "повылезали" в стадии тестирования. Но этого мало, нужна более длительная эксплуатация.

По этому на первые 5 установок вводим спецпредложение: Парамотор в комплекте (новая рама, Мостер 185, подвеска Skymax, винт Helix, доставка и чехлы, ЗИП с основными элементами рамы) с расширенной гарантией на парамотор за 90% цены (224 000*0,9 = 199 000 росс. рублей).

Возможны различные варианты дополнительных скидок, условий и комплектации на первые 5 рам (в индивидуальном порядке, например: подвеска Supair, после года эксплуатации замена рамы на "нержавейку", годовой налет 100 часов и т.д.). Все обсуждаемо и решаемо.

Видео:
разборка установки https://youtu.be/mJDlXP4DSPw
сборка https://youtu.be/YaYAHsDbg2w
старт https://youtu.be/p3nnDLnCEKI

здесь несколько фото: http://paraplan.ru/forum/post/1888664
Последний раз редактировалось goose 06 апр 2020, 09:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
goose
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 22:47

ООО "Скаймакс" (парамоторы)

Сообщение goose » 25 сен 2015, 13:50

Команда SkyMax дебютировала на международном парапланерном фестивале "Кубок Икара" (http://www.coupe-icare.org/), проходившем во Франции 17-20 сентября этого года.
Презентовали свою новую установку "Expedition" на базе комбинированной рамы (карбон/титан/алюминий).
Отличительные параметры установки - малый вес (21 кг с двигателем Moster) и компактность в собранном виде.
Отчет от первого лица здесь: https://paraplan.ru/forum/topic/145159
Ждем начала продаж. Первые серийные рамы уже в работе.
Вложения
371vJK9J.jpg
TtuOgifc.jpg
Последний раз редактировалось goose 06 апр 2020, 10:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
goose
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 22:47

Re: Тарасов Дмитрий/ ООО "Скаймакс" (парамоторы)

Сообщение goose » 04 май 2016, 19:12

Еще одна установка от SkyMax прибыла в Беларусь. На этот раз SkyMax Сompact.
IMG_20160503_194933.jpg


Сумка-рюкзак. В нее при транспортировке упаковываются все части установки: мотор, подвеска, ограждение, винт. Размеры сумки 950х650х450. И это ВСЕ!
IMG_20160503_195020.jpg

Помещается в багажник даже маленькой Шкоды Фабии до уровня шторки. Значит легко ляжет и в любой багажник среднего седана или хэтчбэка.
У меня еще осталось место и для параплана и для прочих причиндалов. Т.е. салон свободен. А в салон минивэна войдет даже в собранном виде (макс. размер - это диаметр ограждения - 1250 мм).
IMG_20160503_194822.jpg

IMG_20160503_194840.jpg


Вот он какой - Компакт... Ограждение трехсекционное, диаметром 1250 мм, винт 1150 мм.
Двигатель знакомый - Мостер 185 Сайлент (Тихий). На определенных режимах слышен только аэродинамический шум от винта, как-будто работает электромотор ))
IMG_20160503_171222.jpg

IMG_20160503_171231.jpg

IMG_20160503_171240.jpg

Тяга с 3-х лопастным 115-м Хеликсом, по субъективным ощущениям, на земле не уступает 125-му двухлопастному. Я так и не смог дать полный газ на ногах- не могу устоять. По тех. данным тяга у этого винта на 4-5 кг меньше, чем у 125 см ( 65-67 кг против 70-71 кг). В любом случае, хватает для пилотов до 120 кг.
IMG_20160503_171256.jpg


Немного самодельного наземного видео: https://youtu.be/D9NrHsuPbzg
Аватара пользователя
goose
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 22:47

Re: Тарасов Дмитрий/ ООО "Скаймакс" (парамоторы)

Сообщение goose » 01 авг 2016, 20:40

У СкайМакс обновленный интернет-сайт.
Новый дизайн, новое содержание. Наполнение сайта продолжается.
Знкомьтесь: http://skymaxavia.ru
Аватара пользователя
goose
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 22:47

Re: Тарасов Дмитрий/ ООО "Скаймакс" (парамоторы)

Сообщение goose » 19 фев 2017, 21:49

Владельцам установок SkyMax, двигателей Мостер, а также возможно других моторов!

В скором времени (около 2-3 недель) комплектую посылку из Питера.

Есть возможность заказать запчасти для двигателя и рамы от http://skymaxavia.ru

А также все, что пожелаете из Парамагазина.ру: http://paramagazin.ru (обратите внимание на ассортимент винтов по хорошей цене).
Особенно актуально для "мелочевки" - групповая пересылка обходится дешевле.
Аватара пользователя
goose
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 22:47

ООО "Скаймакс" (парамоторы)

Сообщение goose » 31 мар 2017, 20:15

Облетали в среду первый в Беларуси трайк от SkyMax и первое моторное крыло FLUX от Sky Paragliders.
Сделали все по науке: сначал вывесили трайк с мотором, отрегулировали длину ремней, точки подцепа для достижения нужной балансировки и положения в полете и на старте.
Стартовал сначала на родном Атисе 4, потом не заметив каких-то специфических моментов в поведении крыла на этом трайке, подцепил новенький FLUX. Что сказать... моторное крыло по сравнению с моим "универсальным" (читай "свободным") повело себя как и предписано - более легкий и надежный выход крыла, субъективно выше скорость (летал без приборов, позже обязательно замеряю на различных режимах), более чуткое в управлении. Аэродинамическое качество видимо тоже не было принесено в жертву стабильности - при заходе на посадку с выключенным двигателем охотно переходит в горизонтальный полет над землей, в конце которого получается "хорошая" подушка. Хорошая "летучесть" позволит, видимо, и сэкономить на топливе (тоже будем посмотреть и замерить в дальнейшем). Летал хоть и в слабый ветер, около 1-3 м/с, но переменного направления, на аэродроме в Сивице есть такая особенность из-за окружающей растительности и прочих факторов. Поведение крыла соответствовало, как и ожидалось, поведению классического профиля в таких условиях - реагировало на движения воздуха или "вспуханием" при встречном порыве, или "проседанием" в спутном потоке, было незначительное раскачивание по крену. На отпущенных триммерах не пробовал, должно быть более стабильным, т.к. профиль при этом приобретает в какой-то степени черты рефлексности. Но это - не рефлекс.

Отдельное спасибо Славомиру Филитарину за предоставленную возможность проведения подготовительных работ и за непосредственное участие в них, а также за предоставленную площадку.
image-0-02-05-534d9461f48381a01d3420d1a330e45843d1d8a629e0bc7c798f0f7aed785be9-V.jpg

image-0-02-05-21973bc7171dd10e6c208f6a67315ab565709cfe3345eeb300d7f680e3d2dc9f-V.jpg

image-0-02-05-f848afb7d5e5d5e508759602a84c7ae6b3ac4f5b12bb5e520d832df65de0e49c-V.jpg

image-0-02-05-7fe82daa52e3463ad7251fbc01012fe1fc640d08b391190cdc36664991577bd9-V.jpg

image-0-02-05-4d864c219ba49a07219bf1da0b1382594fbcc2022592efdf17616d7e0b1b715a-V.jpg
Последний раз редактировалось goose 06 апр 2020, 10:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
goose
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 22:47

KiООО "Скаймакс" (парамоторы)

Сообщение goose » 31 мар 2017, 20:29

Видео с первых полетов на трайке SkyMax и крыле Flux: https://youtu.be/iJq5auYYRLE
Последний раз редактировалось goose 06 апр 2020, 10:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
goose
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 22:47

Re: Тарасов Дмитрий/ ООО "Скаймакс" (парамоторы)

Сообщение ryndik » 05 апр 2017, 10:23

Дмитрий, Скаймакс cебе приобрел, или на чужом летал? Приехал бы на сборище, все бы полетали на Флаксе, некоторые бы купили... :roll:
ryndik
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 20:06
Откуда: Саковщина

ООО "Скаймакс" (парамоторы)

Сообщение goose » 05 апр 2017, 21:56

Пока "чужой". И крыл, и мотор с телегой. Владелец пока осваивает "наземку". На сборище очень хотелось, но обстоятельства... На очередную сходку очень постараюсь быть.
Последний раз редактировалось goose 06 апр 2020, 10:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
goose
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 22:47

ООО "Скаймакс" (парамоторы)

Сообщение goose » 03 авг 2017, 15:29

Новость от Vittorazi Motors!
Теперь моторы Moster 185 Plus and Moster185 Silent могут оснащаться электростартером! Возможны два варианта - только электростартер или "два в одном", т.е. электро- и ручной стартер.
Вес двигателя в комплектации Dual Start (ручной+электростартер) - 15,12 кг
Вложения
_G4A1652_Rid.png
_G4A1674_Rid_2.png
20525980_1903572489909889_352501162096678533_n.jpg
Последний раз редактировалось goose 06 апр 2020, 10:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
goose
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 22:47

Re: Парамоторы "SkyMax"

Сообщение goose » 08 апр 2018, 20:39

Представляем вам новую усовершенствованную раму - "SkyMax Star" !
Новая силовая рама в форме звезды и титановые лучи обеспечивает большую прочность:
IMG_5896.jpg

"SkyMax Star" смотреть видео


Доступны к заказу установки с рамой SkyMax Star + Moster 185
Вложения
J6A1835-1.jpg
LR_VuZ6y.jpg
22218371_981159842036571_1368997417648216041_o.jpg
Последний раз редактировалось goose 06 апр 2020, 10:01, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
goose
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 22:47

Re: Парамоторы "SkyMax"

Сообщение goose » 16 июл 2018, 11:49

Компания Vittorazi представляет новый двигатель ATOM 80.

Вес с выхлопной системой всего 10,5 кг!
Тяга с винтом диаметром 130 см - 55 кг
с винтом 125 см - 52 кг
Мощность - 16 л/с
Объем - 78,2 куб/см
Принудительное воздушное охлаждение
Обгонная муфта
Расход топлива - 2.7-3.2 литра/час при тяге 30 кг

Отличный вариант для не тяжелых пилотов (килограмм эдак до 85-90), которые предпочитают маршрутные полеты.
Привлекательная цена при отличном качестве от Vittorazi!
Возможна установка этого двигателя на раму SkyMax Star и на раму SkyMax Standart.
При этом вес установки SkyMax Star - 19 кг, SkyMax Standart - 22 кг! На 3 кг легче Мостера...

Полный список ТТХ:
tth_atom.jpg


Фото
atom_rotazione_web_1.png

atom_rotazione_web_12.png

atom_rotazione_web_8.png

atom_rotazione_web_10.png
Последний раз редактировалось goose 06 апр 2020, 09:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
goose
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 22:47

Re: Парамоторы "SkyMax" /представитель в РБ/

Сообщение petr1953 » 16 июл 2018, 15:22

Дима, огласи пожалуйста цены на продукцию скаймакс. На звезду, на атом . Надеюсь это не секретная информация.
Аватара пользователя
petr1953
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 09:20
Откуда: витебск

Re: Парамоторы "SkyMax"

Сообщение goose » 16 июл 2018, 17:10

Да на здоровье... просто комплектаций возможных множество.

В "минимальной" комплектации:
- двигатель Moster 185 classic
- подвеска SkyMax
- винт деревянный (для SkyMax Star - Helix карбон).
- без чехлов и доставки

Парамотор SkyMax Standart (нержавейка, 2-х секционное ограждение под 125 винт) и Compact (3-х секционное под 115 винт) - от 3100 евро
Парамотор SkyMax Star - от 3750 евро

За подвеску SkyParagliders доплата +180 евро, за SupAir + 250 евро

Двигатели Moster 185 silent +70 евро, Moster 185 plus +170 евро

Двигатель Vittorazi Atom 80: минус 200 евро от цены Мостера (эта специальная цена на Atom заявлена пока временно). То есть установка Standart и Compact (нержавейка) - от 2900 евро

Возможно дополнение комплектаций: установка дефлектора, датчика температуры (PPG-метра), чехлы на установку и вин
Последний раз редактировалось goose 06 апр 2020, 10:00, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
goose
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 22:47

Парамоторы "SkyMax"

Сообщение goose » 16 авг 2018, 11:42

Видеообзор установки SkyMax Star с легким малокубатурным двигателем Vittorazi Atom 80 : https://youtu.be/HcXaCN68WfU
Мотор для легких пилотов, практикующих спокойные полеты - нарезать круги над полем, пролететь маршрут и т.п.
Максимум комфорта - малый вес (19 кг), легкий ручной старт, пониженный уровень шума и вибраций.

IMG_0723.jpg

IMG_0725.jpg

IMG_0727.jpg
Последний раз редактировалось goose 06 апр 2020, 09:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
goose
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 22:47

Re: Парамоторы "SkyMax"

Сообщение goose » 06 апр 2020, 09:51

goose писал(а):Информационная поддержка по вопросам приобретения и эксплуатации: парамоторы SkyMax
Производитель: ООО "Скаймакс", г. Санкт-Петербург
Контакты: сайт http://skymax.by
тел.: +375 29 355 39 97 (Velcom) , +375 29 835 39 97 (МТС)
e-mail: tdl@tut.by
г. Минск.
Тарасов Дмитрий

Парамоторные установки "SkyMax" от производителя "SkyMax Paramotors" (г. Санкт-Петербург). Установки на базе итальянского двигателя Moster-185 (Vittorazi) в различных исполнениях и комплектации.
1. SkyMax standart - 2-х секционное ограждение диаметром 1450 мм (под винт 1250 мм), стат. тяга - 70 кг., взлетный вес до 160 кг.
2. SkyMax compact - 3-х секционное ограждение диаметром 1250 мм (под винт 1150 мм), стат. тяга- 65 кг., взлетный вес до 140 кг. Очень удобный вариант для транспортировки - вся установка в одной сумке. Благодаря небольшим размерам ограждения крайне удобна для пилотов небольшого роста, а обладая весьма приличной тягой подходит и для пилотов с большим весом (до 100 кг).
3. SkyMax Expedition - минимальный вес установки! С двигателем EOS Booster всего 17,5 кг! С двигателем Moster 185- 21 кг! Полностью разборное ограждение диаметром под винт 1150 мм, 1250 или 1300 мм, стат. тяга- 65/75 кг., взлетный вес до 140 кг.

На все установки могут устанавливаться различные модификации двигателя: Moster-185, Moster Silence(с тихим резонатором) и Moster Plus(с тихим резонатором, обгонной муфтой и flash стартером). А теперь возможна комплектация и электростартером! Установка SkyMax Expedition может комплектоваться двигателем EOS Booster. Также возможна поставка рамы SkyMax Expedition под установку двигателей Polini.
Производитель позволяет использовать воздушные винты нескольких вариантов, как "оригинальные" композитные Helix и деревянный Vittorazi, так и более бюджетные деревянные винты SkyMax и Propellerby. При этом гарантийные обязательства (1 год) сохраняются.
Различные варианты комплектации позволяют подобрать для вас установку, которая удовлетворит вас как по техническим характеристикам, так и по вашим финансовым возможностям. Стоимость базовой комплектации - 254 000 росс. рублей (цена на 24 января 2015 г). Базовая комплектация SkyMax M-185: нержавеющая рама, двигатель Moster-185, подвеска Sup'air, винт Helix, комплект чехлов, бак Robomecc от Vittorazi. *Цена приведена справочно и может быть изменена производителем при изменении курса росс. рубля к евро.

Установку Skymax M-185 отличает от других идеальная балансировка. Это особенно становится заметно на старте (наиболее сложный момент полета). Ее рама изначально проектировалась под двигатель M-185, что позволило добиться идеальной компоновки.
Ось вращения винта расположена максимально близко к оси крепления S-образных рогов, что исключает появление дополнительного вращающего момента (вертикальной составляющая) и «твиста» при старте. Горизонтальное смещение S-образных рогов позволяет компенсировать горизонтальную составляющую вращающего момента.
Низкое расположение двигателя и подвеска Sup’air (признанная лучшей в мире для парамоторов), позволяют принять очень удобное положение в полете (как у «свободников»). Причем подвеска Sup’air Paramoteur Evo «заточена» под нижний качающийся подвес. Более низкое расположение точки подцепа строп дает удобный контроль крыла(не надо тянуть руки вверх) и значительно облегчает старт.

Немаловажен и тот факт, что установкам SkyMax присущи высокая культура производства и отличный внешний вид.

Подробнее ознакомиться с характеристиками, посмотреть фото и видео с парамоторами "SkyMax" можно на сайте производителя: http://skymaxavia.ru/catalog/paramotori/skymax-m-185/
а также можете почитать отзывы пилотов на форуме: https://paraplan.ru/forum/topic/118467 и здесь: https://paraplan.ru/forum/post/1601478
Аватара пользователя
goose
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 22:47

Re: Парамоторы "SkyMax"

Сообщение goose » 06 апр 2020, 09:55

goose писал(а):Да на здоровье... просто комплектаций возможных множество.

В "минимальной" комплектации:
- двигатель Moster 185 classic
- подвеска SkyMax
- винт деревянный (для SkyMax Star - Helix карбон).
- без чехлов и доставки

Парамотор SkyMax Standart (нержавейка, 2-х секционное ограждение под 125 винт) и Compact (3-х секционное под 115 винт) - от 3100 евро
Парамотор SkyMax Star - от 3750 евро

За подвеску SkyParagliders доплата +180 евро, за SupAir + 250 евро

Двигатели Moster 185 silent +70 евро, Moster 185 plus +170 евро

Двигатель Vittorazi Atom 80: минус 200 евро от цены Мостера (эта специальная цена на Atom заявлена пока временно). То есть установка Standart и Compact (нержавейка) - от 2900 евро

Возможно дополнение комплектаций: установка дефлектора, датчика температуры (PPG-метра), чехлы на установку и вин
Аватара пользователя
goose
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 22:47

ООО "Скаймакс" (парамоторы)

Сообщение goose » 06 апр 2020, 09:57

goose писал(а):SkyMax представляет новую разработку - установку с двигателем Moster с новой комбинированной рамой.
Пока прототип.

Материал рамы: алюминий
Материал складных лучей: карбон
Материал кольца ограждения: титан
Материал сетки ограждения: дайнема
Диаметр ограждения: 1250 мм

Топливный бак, тип: мягкий.

Расчетный вес установки:
Рама+бак: 4кг
подвеска+карабины: 2кг
винт + крепеж: 1,2 кг
Мостер 185: 13,3
Итого: 20,5 кг.

Вес установки на фото(предсерийный прототип!!!) 21,4 кг(это при варианте в т.ч. с рогами из "нержавейки").

И да, это 66-68 кг тяги за плечами!
Аватара пользователя
goose
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 22:47

ООО "Скаймакс" (парамоторы)

Сообщение goose » 06 апр 2020, 10:00

goose писал(а):Еще одна установка от SkyMax прибыла в Беларусь. На этот раз SkyMax Сompact.
IMG_20160503_194933.jpg


Сумка-рюкзак. В нее при транспортировке упаковываются все части установки: мотор, подвеска, ограждение, винт. Размеры сумки 950х650х450. И это ВСЕ!
IMG_20160503_195020.jpg

Помещается в багажник даже маленькой Шкоды Фабии до уровня шторки. Значит легко ляжет и в любой багажник среднего седана или хэтчбэка.
У меня еще осталось место и для параплана и для прочих причиндалов. Т.е. салон свободен. А в салон минивэна войдет даже в собранном виде (макс. размер - это диаметр ограждения - 1250 мм).
IMG_20160503_194822.jpg

IMG_20160503_194840.jpg


Вот он какой - Компакт... Ограждение трехсекционное, диаметром 1250 мм, винт 1150 мм.
Двигатель знакомый - Мостер 185 Сайлент (Тихий). На определенных режимах слышен только аэродинамический шум от винта, как-будто работает электромотор ))
IMG_20160503_171222.jpg

IMG_20160503_171231.jpg

IMG_20160503_171240.jpg

Тяга с 3-х лопастным 115-м Хеликсом, по субъективным ощущениям, на земле не уступает 125-му двухлопастному. Я так и не смог дать полный газ на ногах- не могу устоять. По тех. данным тяга у этого винта на 4-5 кг меньше, чем у 125 см ( 65-67 кг против 70-71 кг). В любом случае, хватает для пилотов до 120 кг.
IMG_20160503_171256.jpg


Немного самодельного наземного видео: https://youtu.be/D9NrHsuPbzg
Аватара пользователя
goose
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 22:47


Вернуться в Реклама и бизнес-предложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1