V-KING Однослойник для полётов с мотором.
Простая подготовка к взлету, легкий, приятный взлет и полет на сравнительно низкой скорости тримминга означает, что полет становится доступным для всех, а обучение - это чистое удовольствие
Преимуществом V-King является компактность, сохраняющая приличную производительность и приятное пилотирование. Идеально взять его с собой в путешествие, потому что он не занимает много места в багаже.
V-King является идеальным дополнением к новым лёгеим моторам, которые недавно появились на рынке.
V-King принадлежит к семейству крыльев с одной оболочкой. Разница между классическими конструкциями с двумя оболочками и конструкциями с одной оболочкой является фундаментальной. В этом случае методы взлета, посадки и управления полетом немного отличаются. Если вы уже пилот параплана, у вас не должно возникнуть проблем с адаптацией к миру новых возможностей, предлагаемых парапланом V-King. Помните, однако, что если вы начали свое приключение в парапланеризме с конструкций с одной оболочкой, это не позволит вам научиться летать на стандартных двухоболочных крыльях самостоятельно.
GENESIS
Идея создания «гибрида» классического крыла и однослойного родилась еще в 1999 году как легкая альтернатива классическому крылу для выездов которое использовал известный путешественник и покоритель обоих полюсов - Марек Каминьски. Из-за технических возможностей того времени и отсутствия спроса на этот тип конструкции, проект был приостановлен. В начале 2014 года тема вернулась при работе над прототипом двухметровой модели крыла, работающей на радиоуправлении. Мы сконцентрировались на ограничении количества строп и, чтобы сделать это возможным, наш дизайнер Петр Дудек впервые использовал V-поддержку в этом типе конструкции.
Модель и ее характеристики были настолько многообещающими, что в конце 2016 года был запущен проект «V-King». При использовании соответствующего количества секций и комбинации V-образных нервюр и опорных гребней минимальное количество строп поддерживается с относительно высокой нагрузкой на поверхность крыла. Мы уделили много внимания поддержанию оптимальной формы нашего параплана. Самозаполняющаяся закрытая трубка на передней кромке усиливает ее, что особенно важно в конструкциях с небольшим количеством секций. Центральные туннели, идущие вдоль лонжерона, играют аналогичную роль.
Благодаря использованию безоплёточных строп мы уменьшили вес и объем V-king после упаковки. Это также положительно сказывается на скорости крыла.
Необычайно длинная история этого крыла и его эволюция привели к революционным последствиям. Компактность, очень малый вес, универсальность и летучие свойства доставляют пилотам массу удовольствия.
Тем временем V-King стал прототипом самого легкого параплана в мире - Run & Fly.
V-KING ДЛЯ ШКОЛ
Во время тестирования последующих прототипов V-King вызвал интерес у летных инструкторов. Легкость заполнения и снятия делает кандидатов на пилотов эффективно улучшать свои навыки. По запросу летных школ мы готовим специальную версию из более прочных оплёточных строп и более толстых тканей.
.
Сайт производителя