Ранцевый парамотор & трайк. 2 в 1.

Ранцевый парамотор & трайк. 2 в 1.

Сообщение Dim » 13 мар 2014, 11:12

Стрельнуло мне в голову прикрутить к ранцевому парамотору колёса.
Вот что из этого получилось...
ПОПРОШУ НЕ РЖАТЬ над конструкцией и высокими авиационными технологиями!!!
При сборке использованы уникальные авиационные материалы (такие как гвозди двухсотки) и технологии, не имеющие аналогов (такие как облегчение конструкции напильником и сборка трезвым). :D
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
Аватара пользователя
Dim
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 08 май 2013, 10:45
Откуда: Брест

Re: Ранцевый парамотор & трайк. 2 в 1.

Сообщение Dim » 13 мар 2014, 11:15

Вот первый старт: http://youtu.be/CEr8jGDZ9AA
Ни оператора, ни бортстрелка небыло - поэтому снималось на автомобильный видеорегистратор из машины да еще и против солнца. Так что за качесто - извиняйте...
Аватара пользователя
Dim
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 08 май 2013, 10:45
Откуда: Брест

Re: Ранцевый парамотор & трайк. 2 в 1.

Сообщение Игорь 61 » 13 мар 2014, 11:28

Классно! Маловато видео. Может сам бы описал твои ощущения. У меня есть видео твоего первого полёта на моторе под Минском. Могу выложить если разрешаешь.
Аватара пользователя
Игорь 61
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:45
Откуда: Гродно

Re: Ранцевый парамотор & трайк. 2 в 1.

Сообщение Dim » 13 мар 2014, 11:31

Игорь 61 писал(а):У меня есть видео твоего первого полёта на моторе под Минском. Могу выложить если разрешаешь.

Да с привеликой радостью! И с ОГРОМНОЙ благодарностью Красовскому за обучение!!!
Аватара пользователя
Dim
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 08 май 2013, 10:45
Откуда: Брест

Re: Ранцевый парамотор & трайк. 2 в 1.

Сообщение Fedos » 13 мар 2014, 11:51

Dim писал(а):Стрельнуло мне в голову прикрутить к ранцевому парамотору колёса.
Вот что из этого получилось...
ПОПРОШУ НЕ РЖАТЬ над конструкцией :D

Ржут над конструкциями обычно те кто своими руками нечего не делают, максимум могут чето нарисовать(или очень завышенна самооценка), а тот кто делаел может оценить сложность и трудозатраты поэтому в таком случае ржать позволенно только над сабой, другое дело конструктивная критика, вобщем всем рукастым РЕСПЕКТ и удачных начинаний и совершенствования.
Аватара пользователя
Fedos
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 07:20

Re: Ранцевый парамотор & трайк. 2 в 1.

Сообщение Игорь 61 » 13 мар 2014, 16:37

Dim писал(а):
Игорь 61 писал(а):У меня есть видео твоего первого полёта на моторе под Минском. Могу выложить если разрешаешь.

Да с привеликой радостью! И с ОГРОМНОЙ благодарностью Красовскому за обучение!!!

Выложил: Полёты с мотором - Начало
Аватара пользователя
Игорь 61
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:45
Откуда: Гродно

Re: Ранцевый парамотор & трайк. 2 в 1.

Сообщение Dim » 14 мар 2014, 09:14

Спасибо!
Аватара пользователя
Dim
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 08 май 2013, 10:45
Откуда: Брест

Re: Ранцевый парамотор & трайк. 2 в 1.

Сообщение Dim » 21 мар 2014, 14:36

Игорь 61 писал(а):Маловато видео. Может сам бы описал твои ощущения.

Кстати да! Про ощущения...
Какого-то особого кайфа от полётоа на телеге не испытал. Есть как плюсы, так и минусы.
Больше всего что напрягло - это другое поведение установки при резкой подаче газа. Вместо ожидаемого подъёма получается секундный провал вниз, а потом с раскачки резкий подъём вверх. Как-то стрёмно оказалось, когда на малой высоте резко дал газ и увидел что меня щас может воткнуть в планету!
Из собственных умозаключений понял, что такое поведение обусловлено сместившимся вниз центром тяжести за счёт веса шасси. Т.е. вектор тяги винта стал прикладываться гораздо выше центра тяжести, что в момент толчка (когда нажал на гашетку) наклоняет установку вперёд (поворачивает относительно центра тяжести). Это приводит к тому, что тяга винта на 1-2 сек. становится направлена вниз пока установка не выровняется под своим весом.
+ к этому добавилось, что плохо сбалансировал вес. Т.е. в полётном положении установка висела практически горизонтально вместо рекомендуемого 15-тиградусного "завала" назад. Ну, это легко решается путём смещения задней оси назад. Специально оставил запас на раме, чтобы заднюю ось можно было использовать как балансировочный груз.
Хотя допускаю, что я всё это только придумал сам себе. Может просто ветер и турбулентность возле земли на ощущения повлияли. Ветер был 4-5 м/с.
Ну и ещё выяснил несколько технических вопросов по установке, требующих доработки с помощью молотка и напильника. :D
Аватара пользователя
Dim
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 08 май 2013, 10:45
Откуда: Брест


Вернуться в Обсуждение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1