Начинающим парапланеристам посвящается

Начинающим парапланеристам посвящается

Сообщение Совет Федерации » 05 июл 2018, 09:49

Посвящается начинающим парапланеристам, то бишь «чайникам». «Взрослые» пилоты могут спокойно перейти на следующую страницу.
Дорогие начинающие пилоты, драгоценные вы наши!
Вся история авиации написана кровью, в том числе и кровью парапланеристов. Для кого-то это просто слова, но для нас, к сожалению, это правда жизни. Имея за плечами кое-какой опыт, мы хотели бы поделиться им с вами.
С течением времени вырисовались две проблемы, касающиеся людей, которые хотят приобщиться к сообществу крылатых. Первая - желание части начинающих пилотов пройти процесс обучения самостоятельно. И вторая - приобретение парапланов в плохом техническом состоянии, либо не пригодных для использования в учебных целях.
По поводу самообучения народная мудрость гласит следующее: самый худший инструктор – это ты сам. Хотя казалось бы – что тут такого? В Интернете сейчас столько информации, обучающих видеоматериалов и красочных роликов – только смотри, запоминай, покупай крыло и пробуй. Да к тому же как легко и просто все получается у пилотов из видеоклипов! Но в реальности все обстоит гораздо сложнее. Покупка параплана, выбор места полетов и погоды, выработка правильных навыков работы с крылом и реакций на поведение купола - нюансов море, и разобраться с ними непросто. Конечно, со всем этим вы можете справиться и самостоятельно… набив при этом гораздо больше шишек и потратив кучу лишнего времени. Но подумайте дважды, оно вам надо?
Вторая проблема имеет несколько аспектов.
Наверное, многие из вас даже не знают, что парапланы в зависимости от своих аэродинамических характеристик, уровня безопасности и особенностей поведения (управления) делятся на классы. Эти классы по целевому назначению можно поименовать так: для чайников, для пилотов выходного дня, для пилотов-спортсменов, для супер-пилотов. И если чайник попытается начать свою летную карьеру с крыла для супер-пилотов, то можно быть уверенным: синяками и ссадинами дело не ограничится.
Скорее всего, вам известно, что крыло со временем изнашивается, изначально непродуваемая ткань начинает пропускать воздух, аэродинамическое качество параплана падает, и самое неприятное – его поведение в критических ситуациях становится непредсказуемым и опасным.
Но знает ли кто-нибудь из вас, что существует специальное устройство для измерения продуваемости ткани – называется оно порозиметр – и что такой прибор имеется в нашей Федерации? Мы настоятельно советуем своим пилотам раз в два года проводить проверку парапланов на продуваемость. И, разумеется, проверять крылья перед покупкой.
Прежде чем повестись на очень привлекательную цену какого-нибудь крыла, не поленитесь залезть в Интернет и почитать хотя бы о классификациях парапланов и весовых вилках. А еще лучше – возьмите мобильник и позвоните знающему человеку, который с удовольствием и очень подробно вам все это разъяснит.

Список людей, которые всегда помогут советом и не только:

Минск:
Маршалкович Светлана +375296564796
Петриканец Вячеслав +375447515409
Тарасов Дмитрий +375293553997

Гомельская область:
Вихор Евгений +375447271399

Гродненская область:
Савенков Виталий +375296679811

Могилевская область:
Герман Александр +375291820929
Уколов Игорь +375339013351

А прежде чем принять окончательное решение о покупке крыла, потребуйте от продавца акт продувки параплана, или же приносите его на проверку к нам. Проверим за «просто так», то есть даром, потому как жалко людей, которые купились на низкую цену и аргументы типа «Это крыло вам так идет»…
Присоединяйтесь! Вместе веселее!
Совет Федерации
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 20:38

Re: Начинающим парапланеристам посвящается

Сообщение plotnic » 18 июл 2018, 11:22

Совет Федерации писал(а):
Гомельская область:
Вихор Евгений +375447271399

Вихор Евгений правильно будет:
+375 29 7332416
plotnic
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:14

Re: Начинающим парапланеристам посвящается

Сообщение Leo » 03 ноя 2020, 20:33

Там всё правильно написано!
Хочу поделиться одним наблюдением из воспоминаний. Когда я начинал, тогда инструкторы учились на нас, начинающих. Давно это било, в настоящий момент пилотов уровня инструктора достаточно.
Дак вот, когда я начинал, было такое обманчивое ощущение, типа сам освою основы и появлюсь уже перед публикой полноправным пилотом.. Ну угробил громадье сил и времени. Гордость моя не пострадала до первой аварии. Ребята, я понимаю, что все себя мнят чуткими и понимающими суть процесса, сами себе гуру. Поверьте, общении с более опытными пилотами сэкономят вам время и ГЛАВНОЕ здоровье!!!! Отпустите свою гордость к ебеням. Даже если вы суперсварщик по жизни или зажиточный бизнесмен. Полетушная стая формируется из [url]людей,[/url] их составляющих чисто по жизни приобретенных качеств. Соревноваться в успешности своем в социуме в нашей сфере не уместно. У нас вообще не принято знакомиться и спрашивать кто ты по жизни. Может там ты и доказал своей секретарше, что чего то можешь требовать от жизни и окружающих. А тут проще, ты никто и звать тебя ни как. Однако изначально, ты брат и равный во всём, для нас. Слесарь или руководитель банка, типа пример, да пофигу кто ты! Ты для нас человек который рядом с нами и может в любой момент своих не грамотных действий или стечения природных обстоятельств спровоцировать повреждение своего тела или психики. А это уже касается и нас тоже. Типа может поначалу тебе кажется, что мы небожители и ты стремишься преодолевая мужественно препятствия и прочую .... Дак вот, ты нам брат. Ну да, брат, если ты даже не летал, а просто об этом мечтаешь! Подойди, не стесняйся! Это не супер пупер какие монстры, хоть и летают. Обратись, посоветуйся! Просто поделись своими мечтами и мыслями! Ребята более опытные просто обволокут тебя своей энергетикой, причем очень может даже удушливо! А знаешь почему?! Что бы ты не совершил их ошибок! И лишняя травма как проверка твоей воли к цели не тормозила на пути к этой цели! А какая у тебя цель, ты спрашивал себя?
А вот цели может и не быть, может тебя двигают в определенном направление внутренние устремления, это не твое, это уже с небес.
Не тушуйся, просто взвесь чего можешь захватить своим кругозором на данном моменте своего развития чисто по жизни.
Хрень какую тут натыкал с клавиатуры и наверно запутал.
Подытожим.
Заклинаю! Подойди, обратись к уважаемому пилоту, Известному не только по скабрезным новостям продажи устарелого оборудования. Просто поговори. Прислушайся! Может покажется, что речь как бы не та, тебе покажется свысока. Это не совсем так! Представь, там, в волшебстве парения параллельно присутствует острое ощущение трагичности и конечности творчества сущности на этой планете. Чувства и эмоции эти не передать... Короче. Не стесняйся, просто поговори, поделись своими устремлениями. Ни кто не будет с тобою соревноваться в крутости и другом бреде на уровне социальной платформы существующего общества. Там другой мир. Ему насрать кем ты был в этом миру. Ему любопытно кем ты станешь на самом деле!
Подойди, спроси, поговори! Ребята не небожители и не герои как тебе казалось. Это люди которые узнали себе цену! И этим не кичатся, а только становятся ближе и роднее. Окружающим...
Если перемудрил, удалите.
Leo
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 14:29


Вернуться в Безопасность

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1