Статьи

Печать

Канарские острова зимой. Остров Лансароте. Нереальная реальность.

 

 

Привет Всем!

Выехать зимой из нашей слякоти в лето одно удовольствие. ))

Наша команда из двух человек, я (Николай) и Сергей, посетила в декабре 2013 года волшебный остров Лансароте из группы Канарских островов. Это место уникально в своём роде. Ведь Канарские острова образованы в результате вулканической деятельности, а остров Лансароте один из тех, на котором "реально жарко", и ситуация контролируется вулканической лабораторией. Крайнее извержение было около 300 лет назад, которое уничтожило всю жизнь на острове, лавой было залито треть острова.

Печать

"Витать в облаках не очень комфортно" Житель Мозыря летает на параплане почти 20 лет.

Кто из нас хотя бы раз не мечтал парить в небе как птица? А он может! Вот уже девятнадцать лет мозырянин занимается парапланеризмом.



Красивый и пока экзотический для нашей страны вид спорта. Но перспективы есть.

В этом году зарегистрирована Белорусская парапланерная федерация. Впервые в чемпионате мира участвовали представители Беларуси: Евгений Вихор и еще один наш земляк — гомельчанин Вячеслав Тумаш. Соревнования проходили на Балканах, в Боснии и Герцеговине. Об этом и многом другом рассказывает мой собеседник, умеющий летать.

Печать

Белорусы строят самолеты: "Мы не хотим на обложку журнала, мы хотим летать"

Знаете ли вы о том, что в Минске начали собирать легкие самолеты Sky Ranger? Создают их по французским чертежам. Первый такой самолет белорусской сборки уже имеет хозяина и скоро будет готов – осталось обшить конструкцию и дождаться доставки двигателя. Но это уже третий самолет, построенный одними и теми же людьми. Первый - ByAir - был сугубо белорусским, созданным по белорусским же проектам. TUT.BY побывал на ООО "АвиаРИО", работники упорно пытаются ворваться в белорусское небо.

 "ТУ-134" дорабатывали для дальних перелетов белорусы

 Пока мы идем к помещению на территории аэропорта Минск-1, я смело могу загадывать желание: с обеих сторон от меня - Михаилы, более того, и фамилия у каждого из них – Лузан. Различать их можно разве что по отчеству (один Петрович, а второй Михайлович) и по возрасту – это сын и отец.

 Михаил Михайлович по образованию – авиационный инженер, является представителем конструкторского бюро Туполева в Беларуси. Организовал ООО "АвиаРИО" в 2005 году, тогда же уговорил прийти из научной деятельности в авиационное дело и своего отца.

 
Paragliding.by © 2013